Умберто Леон, соучредитель модного бренда Opening Ceremony и бывший главный дизайнер дома Kenzo, объединился с рестораном быстрого питания McDonald's для коллаборации, посвященной китайскому Новому году. Как пишет международный сайт Fashionunited, Леон разработал серию рисунков с символами Зодиака для диджитал-пространства, или метавселенной.
«Лунный Новый год — это не только время для того, чтобы праздновать с семьей и друзьями, но и прекрасная возможность для нас, американцев азиатского происхождения, поделиться своим культурным наследием в различных сообществах», — заявил дизайнер.
С 1 по 15 февраля все желающие могут посетить галерею McDonald’s с работами Умберто Леона, размещенную на платформах виртуальной реальности AltspaceVR и Spatial. Кроме того, они могут получить свои предсказания на будущий год, исходя из года рождения и зодиакального знака. В рамках мультимедийного сотрудничества McDonald’s и Леон также выпустили телевизионный ролик, в котором дизайнер рассказывает о любимых традициях празднования лунного Нового года.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru