Бренд адаптивного белья привлек инвестиции в размере $1 миллиона

Бренд адаптивного белья привлек инвестиции в размере $1 миллиона

Intimately, бренд адаптивного нижнего белья для женщин с особенностями, привлек инвестиции в размере около миллиона долларов. Как пишет сайт WWD, благодаря этим средствам компания расширяет свой ассортимент и запускает мобильное приложение для покупок, в котором также имеется раздел «сообщества» – где женщины с ограниченными возможностями могут общаться и обсуждать важные для них темы.

«Часть нашей работы заключается в том, чтобы у женщин-инвалидов было как можно больше выбора, — прокомментировала Эмма Батлер, основатель и главный исполнительный директор Intimately. — Наша цель на этом начальном этапе — зарекомендовать себя как настоящих производителей модной и функциональной адаптивной одежды и утвердиться на онлайн-рынке».

Конкуренция в области адаптивной одежды и адаптивного нижнего белья все еще относительно невелика — особенно, если речь идет о модных и эстетичных изделиях. В частности, Батлер рассказала, что при запуске бренда для нее было важно, чтобы дизайн белья не был архаичным и не выглядел как медицинское оснащение.

Новая коллекция Intimately включает в себя такие функции, как петлевые захваты для женщин, у которых есть проблемы с динамикой, боковые отверстия на липучках на шортах и ​​нижнем белье, облегчающие пользователям с ограниченной подвижностью возможность надевать одежду самостоятельно, а также магнитные застежки для бюстгальтера и нижнего белья. В комплектах одежды для сна предусмотрены увеличенные отверстия для рук. Коллекция представлена ​​в различных материалах, в том числе изысканных, и оформлена кружевом.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru



Добавить комментарий