Итальянский модный бренд Etro запустил совместный проект Forever Pirates, The Upstream Generation с художниками из Европы, Азии и США. Каждый из восьми талантов интерпретирует принт пейсли, используемый на банданах бренда, в соответствии со своей личной художественной эстетикой.
Избранных художников в Etro называют «свободными духом мыслителями-нонконформистами, поэтами настоящего». В их число вошли Daisuke (Япония), Weel Lee (Италия), Mago (Германия), Kate Ahn (США), Clessio (Италия), Zen Shimada (Япония), Andrea Crespi (Италия) и Shane Gonzales (США).
1 / 5
Исследуя пересечения, соединяющие модный дизайн, живопись, музыку, визуальное искусство и уличную культуру, новое поколение создателей контента переосмысливает стиль Etro, представляя серию эксклюзивных предметов искусства — увидеть принты можно теперь не только на банданах, но также их интерпретации на одежде и обуви, в живописи, уличной культуре и музыке.
Изображения с художниками и их работами будут представлены в новой цифровой кампании модного дома, социальных сетях бренда и в аккаунтах молодых креативщиков в Instagram.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru