Новым приглашенным дизайнером проекта Moncler Genius стал китаец Дин Юнь Чжан, окончивший лондонский Central Saint Martins. Он разработал для модного дома коллекцию пуховиков.
Дин Юнь Чжан запустил свой именной бренд в феврале 2021 года и привлек внимание модного сообщества футуристической коллекцией, отличающейся преувеличенными объемами. Еще раньше, во время учебы, дизайнер был приглашен брендом Yeezy для разработки моделей обуви.
Капсула Дин Юнь Чжан для Moncler включает в себя десяток моделей — куртки, пальто, жилеты, а также шлемы и балаклавы-«дутики». Они выполнены из легкого блестящего нейлона с применением техники термоклеевого квилтинга, с использованием потайных молний, китайских узлов-пуговиц и необычных форм.
1 / 3
Дизайн футуристических предметов одежды с большими закругленными рукавами вдохновлен подводным миром и его обитателями. Это выражается и в цветовой палитре, включающей оттенки коричневого, салатового, светло-серого, песочного, голубого.
«Я сделал ставку на увеличенные пропорции, которые придают фигуре новую форму, — объясняет Дин Юнь Чжан. — Моим главным источником вдохновения стали обитатели подводного мира, которые парят в воде. Цветовая гамма напоминает краски кораллов и растений, которые покрывают поверхность скульптур, попавших на морское дно».
Цены на товары варьируются от 2 915 до 4 545 долларов, коллекция доступна на сайте Moncler.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru