Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Кадр из фильма «Амели»

Люди делятся на два типа — те, кто считают тоник бесполезной тратой денег, и те, кто не могут представить без него свою бьюти-рутину. Мы на стороне вторых. Конечно, средство не так популярно в индустрии, как сыворотка с ретинолом, но оно может заметно улучшить состояние твоей кожи.

Для чего все-таки нужен тоник?

Изначально жидкую эссенцию использовали для очищения и удаления лишнего жира с кожи лица. В составе присутствовал спирт в высокой концентрации, поэтому тоник хорошо подсушивал воспаления. 

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Кадр из фильма «Из 13 в 30»

Сегодня содержание спирта в продукте значительно уменьшилось, а успокаивающих, осветляющих и омолаживающих ингредиентов стало, наоборот, больше. Средство все еще отлично удаляет следы загрязнений, но к его возможностям добавились новые — питание и восстановление кожи.

Почему он незаменим?

В первую очередь тоник нужен для восстановления близкого к коже pH-баланса после очищения с помощью пенных гелей и муссов. Но это только одно из применений продукта.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник успокаивающий и освежающий, Remedy Toner, Comfort zone, 2960 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник успокаивающий, Intral Toner, Darphin, 2250 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник ухаживающий, The Tonic, La Mer, 9000 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник увлажняющий и смягчающий, Lotion Tonique Hydratante, Clarins, 2140 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник увлажняющий, Coco Water, Mixit, 440 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник для сохранения молодости лица, Kenzoki Youth Flow, Kenzo, 2748 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник отшелушивающий и придающий сияние, Facemed+, Eveline, 305 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник восстанавливающий, Hyaluronic, Librederm, 560 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник увлажняющий, Hydrating Hemp Toner, 1753 сosmetics, 790 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник увлажняющий, Skin Freshener, DCL, 2800 р.

Помимо прочего, тоник: 

— удаляет загрязнения. Продукт смывает себум и остатки макияжа, которые не поддались очищающему средству.

— сужает поры и освежает. Тоник минимизирует такие проблемы, как сухость кожи и тусклый цвет лица. 

— повышает эффективность других продуктов. Удаляя остатки макияжа и отшелушивая кожу, он помогает последующему уходу проникать глубже и лучше действовать. 

Кому подходит?

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Кадр из сериала «Ход королевы»

Всем, потому что сейчас тоник можно подобрать под любые потребности кожи. Для сухой и чувствительной — средство без содержания спирта с успокаивающими компонентами. А для жирной, наоборот, со спиртом, но в небольшой концентрации. Только будь аккуратна при нанесении тоника на чувствительные участки кожи — в области под глазами и около складок носа.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник подсушивающий, DR.F5, 1490 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Лосьон очищающий и сужающий поры, Normaderm, Vichy, 1249 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник оживляющий, Weleda, 747 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник успокаивающий, Physio, La Roche-Posay, 1597 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник очищающий, Blemish&Age Solution, 3401 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник освежающий и очищающий, Dermatoclean, Eucerin, 1100 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник очищающий, Tonic-exfoliant, Neutrale, 650 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник увлажняющий, Art&fact, 609 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник увлажняющий, Moisturizing Tonic, Anna Sharova, 550 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Гидролат Алоэ, Ecomake, 690 р.

Когда и как часто наносить?

Продукт лучше всего использовать после очищения, и неважно, в какое время суток это произошло. На тонизированную кожу уже можно нанести крем, сыворотку или маску.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Частота использования средства зависит от типа кожи и ингредиентов в составе. Увлажняющие и успокаивающие тоники можно применять два раза в день — утром и вечером. А средства с кислотами лучше использовать, постепенно увеличивая частоту и наблюдать за реакцией кожи. Для начала будет достаточно одного раза в неделю, а дальше количество можно увеличить до трех.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Гиалуроновый алоэ-тоник Skin Naturals, Garnier, 294 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Тоник увлажняющий, Vinoclean Moisturizing Toner, Caudalie, 1900 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Лосьон успокаивающий, Osmoclean, Institut Esthederm, 2259 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Лосьон тонизирующий и увлажняющий, Bioderma, 1512 р.

Тоник для лица — не маркетинговая уловка, а незаменимый продукт. И вот почему.

Лосьон с матирующим эффектом, ClearaSept, 203 р. Читай также

Любимый аромат и еще 4 бьюти-фаворита Ирины Шейк

Для лица: топ средств, которые пригодятся этой осенью

Красота в глазах смотрящей: продукты для кожи вокруг глаз, которые избавят от темных кругов и морщинок

Источник: peopletalk.ru



Добавить комментарий